Нюрнбергский процесс здание прокуратуры Тамбовской области
392000 г.Тамбов. ул.Лермонтовская,1
Архив новостей:

Прокуратура области выявила нарушения законодательства в деятельности управления по охране окружающей среды и природопользованию

Прокуратура области в ходе осуществления надзора за соблюдением законодательства при реализации национального проекта «Экология», выявила нарушения в деятельности управления по охране окружающей среды и природопользованию области.

Установлено, что комитетом государственного заказа Тамбовской области 31.07.2019 в ЕИС в сфере закупок размещены извещения о проведении открытых конкурсов в электронной форме по разработке проектной документации по рекультивации полигонов твердых коммунальных отходов в Сампурском районе, п.г.т. Инжавино и г. Уварово.

Однако при утверждении конкурсной документации Управлением по охране окружающей среды и природопользованию области допущены нарушения требований Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Так, начальная максимальная цена каждого из контрактов по полигонам г. Уварово и п.г.т. Инжавино завышена, более чем на 200 тысяч рублей.

Многочисленные нарушения допущены управлением при определении требований к участникам закупки, разработке проекта контракта.

К примеру, в пункте 1.4 Технических заданий (приложение №1 к проектам контрактов) заказчиком определено, что проектная организация должна иметь статус юридического лица и организационную форму, соответствующую требованиям законодательства.

Установив такие требования, Управление ограничило круг участников закупок, поскольку из их числа неправомерно исключены индивидуальные предприниматели, которые в силу Градостроительного кодекса Российской Федерации имеют право выполнять работы, предусмотренные документациями.

Кроме того, требование Технических заданий о том, что проектная организация должна иметь «опыт работы с аналогичными проектами, опыт в защите проектов, прохождения необходимых экспертиз и т.п.» носит неясный характер и может ввести участников закупки в заблуждение при подаче ими предложений на участие в закупках.

Так же в Технических заданиях и календарных планах на оказание услуг по разработке проектной документации по рекультивации полигонов твердых бытовых отходов содержится противоречивая информация о сроках выполнения отдельных работ по контракту.

В нарушение принципа обеспечения конкуренции, заказчик предусмотрел оценку только штатных квалифицированных сотрудников участников конкурса. Учёт и оценка количества ключевых специалистов с надлежащей квалификацией по выполнению проектно-изыскательских работ, привлечённых проектными организациями на основе любых трудовых договоров для исполнения контракта, конкурсной документацией не установлены, что создаёт неравные условия участия в конкурсе и нарушает права и законные интересы участников закупки.

Наряду с этим, в конкурсной документации заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки заявок.

В отдельных пунктах проектов государственных контрактов содержатся неясные сроки приемки выполненных работ.

Кроме того, выявлен ряд нарушений законодательства, регулирующего порядок размещения информации в ФГИС «Единый реестр проверок».

В нарушение утвержденных Правительством РФ Правил формирования и ведения «Единого реестра проверок», Управлением не размещена в информационной системы ФГИС «Единый реестр проверок» информация об уведомлении ряда хозяйствующих субъектов о проведении плановых проверок.

Для устранения выявленных нарушений законодательства в адрес начальника Управления внесено представление. Одновременно в отношении него вынесены постановления о возбуждении 3 дел об административных правонарушениях по ч. 4.2 ст. 7. 30 КоАП РФ (утверждение конкурсной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), которые для рассмотрения направлены в Тамбовский УФАС.

Кроме того, в отношении должностного лица Управления, ответственного за размещение сведений в «Едином реестре проверок», возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ (несоблюдение должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), требований законодательства о государственном контроле (надзоре), выразившееся в невнесении информации о проверке в единый реестр проверок).

Административные материалы направлены в мировой суд для рассмотрения.

Прокуратура Тамбовской области
Уважаемые посетители!
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах и учреждениях прокуратуры разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Порядок рассмотрения обращений граждан

Уведомления об экстремизме

Горячая линия

Прокуратура вашего района

Область
MapTambovRegionПрокуратура Тамбовской областиПрокуратура г. Мичуринска Прокуратура г. Котовск Прокуратура г. МоршанскаПрокуратура Пичаевского районаПрокуратура Гавриловского районаПрокуратура Бондарского районаКирсановская межрайпрокуратура Прокуратура Уметского районаПрокуратура Инжавинского районаУваровская межрайпрокуратураПрокуратура Мучкапского района Прокуратура Жердевского районаПрокуратура Ржаксинского районаПрокуратура Сампурского районаПрокуратура Токаревского района Прокуратура Мордовского районаПрокуратура Знаменского районаРассказовская межрайпрокуратура Прокуратура Тамбовского района Прокуратура Сосновского районаПрокуратура Староюрьевского районаПрокуратура Первомайского районаПрокуратура Никифоровского района Прокуратура Мичуринского районаПрокуратура Петровского района
Тамбов
MapTambovCityПрокуратура по надзору за ИУ Прокуратура Ленинского районаПрокуратура Советского районаПрокуратура Октябрьского района

Защита прав предпринимателей


Прокуратура Тамбовской области
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна